Logo
Код запчасти
Сортировать
+7(812) 987-05-07
+7(812) 922-42-32
Санкт-Петербург
Суздальский пр., д. 21


вход в магазин

регистрация / забыли пароль

Новости

31/10/2014
С Днём народного единства!
02/10/2014
Прайс-лист СТО
23/09/2014
Скидка за стикер

Переделка сцепления SUBARU Legacy/Outback B13 (2003 – 2009)

Dual Mass Flywheel Outback B13 Если Вы читаете эту статью, значит, скорее всего, сцепление на Вашей машине требует скорой замены, а цена нового оригинального комплекта выходит за рамки финансовых возможностей.
Изначально, большинство SUBARU в кузове B13 (2003-2009 г.в.) комплектовалось двухмассовым сцеплением (Dual Mass Flywheel). Это сцепление имеет как свои преимущества, так и недостатки с которыми мы постараемся вас познакомить.
Для начала давайте вспомним, из чего состоит и как выглядит обычный одномассовый комплект сцепления (Single Mass Flywheel)
Маховик, диск сцепление, корзина и выжимной подшипник.
Dual Mass Flywheel Outback B13 Принцип действия всей этой конструкции подробно описан в сети и мы не будем на этом останавливаться. Заострим внимание только на такой конструктивной особенностью обычного диска сцепления как демпфирующие пружинки. Они сглаживают крутящий момент и как следствие снижают подергивание автомобиля при резком трогании с места.
В двухмассовом сцеплении, эти демпфирующие пружинки перемещены в маховик, при этом конструкция последнего значительно усложняется и как следствие увеличивается его стоимость. Он становится упругим элементом трансмиссии. Казалось бы, с конструкторской точки зрения, это будет способствовать увеличению плавности хода и снижению посторонних звуков при работе. Однако на практике это приводит как раз к обратному явлению. Постепенно в процессе эксплуатации появляются рывки при трогании с места и неприятный скрип или даже скрежет при работе. Кстати, первые партии машин оснащённых DMF отзывались, и сцепление в сборе менялось по гарантии. Но время идёт и все гарантии позади. Менять двухмассовое сцепление необходимо в сборе с маховиком. Сколько же стоит DMF комплект в долларах:
Маховик 12345AA002 - 800 USD
Корзина сцепления 30210AA400 - 100 USD
Диск сцепления 30100AA672 - 125 USD
Выжимной подшипник 30502AA110 - 25 USD
Итого: 1050 USD
Дорого? Да, очень дорого! Но выход есть. Оказывается, для американского рынка SUBARU сделали обычное одномассовое сцепление. Для сравнения, стоимость SMF комплекта обойдётся в два раза дешевле:
Маховик 12342AA061 - 265 USD
Корзина сцепления 30210AA590 - 120 USD
Диск сцепления 30100AA851 - 115 USD
Выжимной подшипник 30502AA051 - 25 USD
Итого: 525 USD
Для переделки нам понадобиться потратить ещё на вилку сцепления 30530AA021 и болты 800610740 в количестве 8 штук.
В заключении, хочу добавить, что переделывать сцепление необходимо только на специализированном СТО. Специалисты нашего сервиса готовы произвести замену быстро и с гарантией.
Удачи!

Перепечатка текстов и иллюстраций допускается только с письменного разрешения stosubaru.ru и при обязательной ссылке на сайт stosubaru.ru. Любое использование без письменного разрешения stosubaru.ru является наказуемым.
Внимание! Вся представленная на сайте информация, количество, технические характеристики, цветовые сочетания, а также стоимость запчастей, аксессуаров, прочих товаров носит информационный характер и не является публичной офертой. Всю информацию уточняйте у менеджеров www.stosubaru.ru Санкт-Петербург, ул. Композиторов, д. 28, тел. 922-42-32, 987-05-07
Struts Struts Wipers Struts
© 2010 - 2018, STOSUBARU.RU
Интернет-магазин СТО СУБАРУ
Запчасти и аксессуары для автомобилей SUBARU www.stosubaru.ru/payment Принимаем к оплате карты
VISA, MasterCard, Maestro
www.megastock.ru